www.agentavia.ru - авиабилеты: продажа авиабилетов, заказ авиабилетов
 


Заказ и продажа авиабилетов:
(495) 785-71-78
(812) 318-18-18

Хиты от Аэрофлот
 
 

В мегаполисах, мы часто становимся жертвами непредвиденных ситуаций: по пути в аэропорт вы наглухо застреваете в пробке, и, несмотря на приличный, как вам казалось, запас времени, вы не успеваете на ваш рейс, и самолет улетает без вас. А лететь вы должны были в долгожданный отпуск, на руках у вас оплаченная турпутевка, забронированный отель и уже сегодня вы должны были плескаться в ласковом южном море. Что делать в такой ситуации и к кому обратиться, чтобы вам помогли попасть в место вашего назначения в ближайшее время или вернуть деньги за билет?


Всегда нужно помнить, что пассажир считается опоздавшим, если он не успевает зарегистрироваться на рейс за 40 минут до взлета самолета. Если вы прибыли позже, то не стоит доказывать служащим аэропорта за стойкой регистрации, что виноваты не вы, а «эта дурацкая пробка», пускать в ход слезы или угрозы. Для вас будет лучше, если вы оставите в стороне все лишние эмоции и обратитесь за помощью к начальнику смены аэропорта, чтобы поставить у него отметку, что вы прибыли в аэропорт, но не успели на свой рейс. Во всех аэропортах также есть специальная стойка для опоздавших туристов, можно также обратиться туда за помощью.


Возврат денег за билет осуществляется в соответствии со ст.108 Воздушного Кодекса РФ, где прописан срок сдачи билета пассажиром, он должен составлять не больше чем 24 часа до момента отправления судна. Если вы не успели в этот срок уведомить авиаперевозчика об отказе от полете, вы можете получить обратно деньги за свой билет, но с удержанием суммы сбора, размер которого не должен превышать 25 процентов от стоимости билета. Сдать билет вы можете по месту его приобретения, для сдачи билета необходимо иметь при себе паспорт или заверенную доверенность для другого лица.


Но у многих авиакомпаний есть определенные ограничения для возврата денег для некоторых билетов эконом-класса или купленных по специальному тарифу. Стоимость таких билетов возвращается с учетом штрафа, либо не возвращаются вообще. Поэтому при покупке недорогих билетов, особенно в рамках промо-акций нужно обращать внимание на правила по которым вы сможете сдать билет, с этими правилами вас обязан ознакомить перевозчик в соответствии со ст. 10 Федерального Закона «О защите прав потребителей».


Но иногда опоздание в аэропорт, происходит не по вашей вине, а по вине такси. Причиной может стать не во время поданная машина или водитель может также попасть в непредвиденную пробку или сломаться по дороге. В таком случае вы можете подать претензию в службу такси и возместить не только стоимость авиа или железнодорожных билетов, но и стоимость турпутевки и сопутствующих расходов, связанных с поездкой.
Для этого вам нужно написать письменную претензию на имя руководителя службы такси. В ней вам нужно подробно описать ситуацию и сослаться на квитанцию, которую вам выдал таксист. В такой квитанции должны быть прописаны:
- реквизиты службы такси и государственный номер машины;
- показатели таксометра;
- дата и время прибытия в аэропорт.
Претензию нужно составить в двух экземплярах, приложить к нему копию квитанции и документы, подтверждающие ваши убытки: платежные чеки за путевку, билеты и т.д. и отдать руководителю службы такси или выслать заказным письмом с уведомлением. Если вам не удалось договориться со службой такси в досудебном порядке и получить компенсацию за понесенный моральный и материальный ущерб, то можно обратиться в суд.


В суде отстаивать свои интерес по данному делу нужно на основании ст. 28 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе потребовать возмещения понесенных убытков в связи с нарушением сроков начала и окончания оказания услуги. И в соответствии с этим потребовать выплату неустойки в размере 3 процентов за каждый час просрочки оказания данной услуги.


Такой суд потерпевшему пассажиру бывает нелегко выиграть, потому что доказать факт заказа такси на определенное время сложно, обычно заказывают машину по телефону и при этом не оформляется никаких документов. Но, тем не менее, следует попытаться это сделать, потому что законное право потребителя в такой ситуации - затребовать моральной компенсации за свой испорченный отпуск и понесенный материальный ущерб.

 

   
 
Copyright 2014 AgentAvia.ru
Авиабилеты - заказ авиабилетов,
продажа авиабилетов