www.agentavia.ru - авиабилеты: продажа авиабилетов, заказ авиабилетов
 


Заказ и продажа авиабилетов:
(495) 785-71-78
(812) 318-18-18

Хиты от Аэрофлот
 
 

Салон самолета не ресторан. Бортовой кухне вполне достаточно быть горячей и свежей, чтобы можно было судить о ее высоком качестве. Восхитительный вкус не стоит в числе приоритетов для поставщиков провизии авиакомпаний. Но вы всегда можете рассчитывать на тушеные блюда.


Если вам нужна одна беспроигрышная стратегия заказа еды в полете – всегда можете заказать рагу. Если тушеные овощи в меню не наблюдаются – выберете жареный рис и жирную рыбу. Паста, макаронные изделия, куриные грудки или что-нибудь во фритюре не очень хорошо сохраняются в условиях бортовой кухни.
Следующие рекомендации от людей, которые ежедневно готовят миллионы блюд для воздушного транспорта. Как показывает практика, бортовая кухня больше походит на фабрику, а не ресторан.


Самая большая забота поваров – безопасность пищевых продуктов. Поскольку данная сфера связана с большими объемами, фирмы, поставляющие еду на самолет, не могут позволить себе опасные и скоропортящиеся продукты. Если они не будут придерживаться ограничений в использовании продуктов, авиакомпания окажется заваленной исками от пассажиров. Таким образом, слабая прожарка исключена. Рыба должна быть приготовлена при температуре 65 C, цыпленок при температуре 74 C. Именно поэтому модные методы приготовления пищи, такие как суши, плохо приживаются на борту самолета.


Бортовая кухня не должна стать причиной расстройства желудка пассажира. Ингредиенты для приготовления блюд поставляются заблаговременно и несколько раз подвергаются переоценке. Если ингредиенты признаются опасными для здоровья, в меню вносятся коррективы. В этом принципиальное отличие бортовой кухни от ресторанной. Повара не могут выйти на рынок в первой половине дня и выбрать то, что будет приготовлено и съедено уже в ближайшие несколько часов.


Таким образом, если вы надеетесь быть приятно удивлены ягненком или искусно приготовленным морским огурцом, вы можете быть разочарованы. Питание в эконом-классе, в частности, должно быть узнаваемо. Это означает, что в линейке среднего уровня комфорта должна быть пища, которая не может удовлетворить вашим особым предпочтениям, но и никого не обидит. «Последнее, что мы хотим услышать от пассажира – «Что это?» - говорит шеф-повар бортовой кухни. – «Это увеличит время обслуживания, а нам необходимо обслужить большое количество людей очень быстро».


И все это лишь малая часть проблемы, которую вынуждены решать компании, занимающиеся поставками блюд для самолетов. Хотя основная формула воздушной кухни проста – приготовление, заморозка, подогрев – ее реализация может быть очень проблематичной. Бортпроводники могут включить духовки в зоне турбулентности, сложно представить, что происходит в это время с едой. Еда может находиться в комби-печи слишком долго и высохнуть. И революция бортовой кухни, кажется, в ближайшее время не предвидится, поскольку это чрезмерно затратно и сложно. Помимо этого авиакомпании также накладывают свои ограничения на еду на борту.


Единственная еда, которая полностью отвечает всем запросам бортовой кухни и при этом умудряется оставаться вкусной – это тушеные блюда. Если овощи приготовлены правильно, они даже могут сохранить свою структуру. Жареный рис и хорошая жирная рыба также сохраняют свою влагу и выдерживают нагрев.
Паста - достаточно рискованный выбор, поскольку она должна быть правильно приготовлена. Пропорции макарон и соуса должны быть точно соблюдены, чтобы лапша была не слишком влажной или сухой. Так что если в следующий раз в самолете вы решите, что картофельное пюре – просто баланда, а стейк из лосося немного сух, вспомните, каким образом эта еда попала к вам на тарелку.

 

   
 
Copyright 2014 AgentAvia.ru
Авиабилеты - заказ авиабилетов,
продажа авиабилетов