www.agentavia.ru - авиабилеты: продажа авиабилетов, заказ авиабилетов
 


Заказ и продажа авиабилетов:
(495) 785-71-78
(812) 318-18-18

Хиты от Аэрофлот
 
 

Выходящий из самолета турист выглядит по-разному. Один успевает поднять градус веселья настолько, что плохо реагирует на окружающее. Другому свойственно выглядеть измотанным и опустошенным. Третий успел выспаться, направляется к транспортной ленте и…

Вот тут и начинаются приключения.


Партия багажа разбирается, а собственных чемоданов путешественник не видит. Первой реакцией является следующее – «подождать еще», даже если при этом пропадает оплаченный трансфер в отель. Через пару часов становится понятно, что ждать больше нечего, пора качать права. Для этого следует отправиться в офис авиакомпании.

Именно эта контора отвечает за потерю, и только она будет возмещать ущерб. Если тур приобретен в страну, где представительства авиакомпании нет, то необходимо отыскать офис национального перевозчика. При этом не имеет значения, где и когда случилась неприятность – все службы в аэропорту работают круглосуточно.

По прибытии в присутственное место от туриста потребуют предъявления билета с прикрепленным багажным купоном, а также потребуют подробного внешнего описания. После чего обязательно расспросят о содержимом, составят акт и приступят к розыску.

Авиакомпания с хорошей репутацией постарается выделить «потеряльцу» ссуду на приобретение предметов первой необходимости. Деньги небольшие – до полусотни долларов.

Что до поисков, то в первую очередь возникает следующая версия - если чемоданов не оказалось в багажном отсеке самолета в аэропорту прибытия, то их там и не было, или же их отправили другим рейсом. В таких случаях на поиски может уйти до трех недель. Багажные бирки могут значительно ускорить этот процесс, так что пренебрегать их присутствием не стоит – всякое может случиться.

Чаще всего авиакомпании стараются не выплачивать «подъемные» в течение первых суток. Если с момента зафиксированной пропажи прошло две недели, то пассажир получает компенсацию, сумма которой составляет двадцать два доллара за один килограмм. Для перевозчика не имеет значения, ЧТО именно находилось в багаже, так что класть ценные вещи в багаж не стоит, только – ручная кладь! Но ущучить исполнителя все-таки возможно, если имеются чеки на потерянные вещи. При удачном раскладе компенсация может быть полной.

Если с чемоданом «поработали» воры, то последовательность действий – та же самая. Обращение в офис авиакомпании – предъявление улик – составление акта – принятие решения – выплата компенсации. Чем весомее статус перевозчика на рынке услуг, тем солиднее гонорар. Этот вариант сопровождается только одним неприятным моментом – решение компании о выплате компенсации НЕ ПОДЛЕЖИТ обжалованию.

Нечто похожее происходит и в тех случаях, когда багаж «путают». Похожий чемодан подхватывается, увозится, распаковывается, и… возникающие ощущения можно сравнить с фразой из старой комедии: «Так это же я чемодан подлеца Якина взяла!». В этом случае необходимо вернуться в аэропорт и сдать чужой чемодан в представительство перевозчика.

Со своим багажом возможно два варианта развития событий. Либо он находится в офисе компании, либо его также по ошибке прихватили. В этом случае представителям авиакомпании сообщается телефон и адрес, а дальше – как повезет.

 

   
 
Copyright 2014 AgentAvia.ru
Авиабилеты - заказ авиабилетов,
продажа авиабилетов