www.agentavia.ru - авиабилеты: продажа авиабилетов, заказ авиабилетов
 


Заказ и продажа авиабилетов:
(495) 785-71-78
(812) 318-18-18

Хиты от Аэрофлот
 
 

Британская авиакомпания EasyJet представила в детектор вулканического пепла, который сообщает о потенциально смертоносных облаках пепла, что поможет пилотам выбрать безопасный маршрут. Система использует крошечные инфракрасной камеры, установленные на крыльях, которые позволяют летчикам обнаружить золу в атмосфере на расстоянии до 100 км и на высотах от 5000 м до 50000 м.
Данные с инфракрасных датчиков, будут также направлены в центры управления полетом, что позволит наземному персоналу создать подробную 3D карту облаков пепла.
Технология использует аналогичные принципы радиолокационного обнаружения штормовой погоды в самолетах и поможет уменьшить разрушения большого масштаба, с которыми столкнулась коммерческая авиационная промышленность, когда в апреле началось извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль.
Вулканический пепел может создать серьезную угрозу для самолетов, снижение видимости, потерю контроля и в конечном итоге вызвать неполадки реактивных двигателей.
Новая система была разработана д-ром Фредом Прата из Норвежского института исследований воздуха, и имеет поддержку со стороны британского Управления гражданской авиации (CAA).
Заключительный сертификат должно выдать Европейское агентства по авиационной безопасности (EASA).
Первый испытательный полет будет осуществляться Airbus от имени Easyjet в течение ближайших 2 месяцев с использованием Airbus 340. EasyJet сообщает, что тестирование и начальная установка будет стоить около 1 млн фунтов стерлингов, и эти технологии должны быть доступными для всех коммерческих авиакомпаний.
Авиакомпания говорит о 215000 своих пассажиров, пострадавших из-за исландского вулкана, убытки от которого составили 75 млн. фунтов стерлингов.
Исполнительный директор EasyJet Энди Харрисон сказал в заявлении: "Эта передовая технология является панацеей, которая прекратит крупномасштабные срывы такого рода. Детектор пепла позволит нашей авиации, увидеть и избежать облака пепла, как бортовые радары и карты погоды обнаруживают грозы".
До недавнего времени производители реактивных двигателей предусматривали для двигателей нулевую терпимость золы, но это изменилось после исландского извержения, когда европейские регуляторы авиации, после консультаций с производителями, предприняли новые меры, которые позволят самолетам летать в более высокой плотности пепла.

 

   
 
Copyright 2014 AgentAvia.ru
Авиабилеты - заказ авиабилетов,
продажа авиабилетов