www.agentavia.ru - авиабилеты: продажа авиабилетов, заказ авиабилетов
 


Заказ и продажа авиабилетов:
(495) 785-71-78
(812) 318-18-18

Хиты от Аэрофлот
 
 

Бюджетные авиакомпании Азиатского региона активно занялись увеличением количества бюджетных дальних рейсов, рассчитывая победить постоянную проблему бюджетных авиакомпаний – недостаток доходов – за счет общей динамичности этой области.


Пользующаяся наибольшим доверием пассажиров в регионе авиакомпания Singapore Airlines создала низкобюджетную «дочку» - авиакомпанию Scoot, официально зарегистрированную 1 ноября прошедшего года. Новый лоукостер будет осуществлять перелеты на дальние расстояния. Первый полет Scoot осуществит в июне 2012 года. Флот бюджетной авиакомпании на данный момент состоит из четырех широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-200.


У Singapore Airlines есть и другая дочерняя авиакомпания – региональный авиаперевозчик SilkAir.
Scoot буквально можно перевести на русский как «удирать», «мчаться». Исполнительный директор нового лоукостера Кэмпбел Уилсон (Campbell Wilson) отметил, что такое название передает неформальность, спонтанность, движение и имеет, к тому же, оттенок причудливости. По его мнению, это то, что необходимо, чтобы сделать авиакомпанию узнаваемой на рынке.


Планируется, что цены на перелеты нового бюджетного авиаперевозчика будут на 40% ниже цен на билеты Singapore Airlines. Такого снижения стоимости перелетов авиакомпания планирует достичь за счет моноклассной компоновки салона самолетов с не менее чем 400 пассажирскими креслами. Чтобы настолько увеличить количество мест в салоне, авиакомпания уменьшит расстояние между креслами и добавит дополнительные ряды. На самолетах Boeing 777-200, которые на данный момент эксплуатируются авиакомпанией Singapore Airlines, в экономическом классе установлено 9 кресел в одном ряду, расстояние между рядами же составляет 18.45 дюйма, что дает в сумме 323 кресла. Scoot планирует сократить расстояние между креслами до 17.2 дюйма и увеличить число рядов.


Первоначально новый лоукостер будет совершать перелеты в Китай и по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Точнее маршруты станут известны в ближайшее время – вскоре будет объявлено, в какие именно города будут осуществляться первые рейсы нового авиаперевозчика.


В салонах самолетов предусмотрено два класса обслуживания пассажиров, но выбор места, питание на борту и провоз багажа нужно будет оплачивать отдельно.


Кроме Singapore Airlines, и другие авиаперевозчики начали двигаться в том же направлении. Филиппинский авиаперевозчик Cebu Air Inc. планирует взять в аренду четыре новых лайнера Airbus A330 и в этом году начать осуществлять бюджетные перелеты на дальние расстояния.


К числу прочих региональных авиакомпаний, намеревающихся открыть бюджетные рейсы на дальние расстояния, относятся Air Asia X, филиал малазийского авиаперевозчика Air Asia Bhd, Jet Star, филиал австралийской авиакомпании Qantas, Tiger Airways Holdings Ltd. в Сингапуре.

Однако работники этой индустрии и инвесторы не выражают оптимизма по поводу активного увеличения бюджетных дальних рейсов авиакомпаний. Они утверждают, что дешевые авиаперелеты на дальние расстояния чреваты потерями доходов.

Как правило, низкие цены бюджетных авиаперевозчиков сохраняются за счет эксплуатации маленьких недорогих самолетов, которые совершают несколько рейсов каждый день. Таким образом создаются многочисленные возможности для окупаемости закупленного оборудования. Но долгие перелеты отнимают у авиакомпании возможность активно продавать билеты на новые рейсы. Это ограничивает возможности бюджетной авиакомпании и приближает ее к обычным авиаперевозчикам.

 

   
 
Copyright 2014 AgentAvia.ru
Авиабилеты - заказ авиабилетов,
продажа авиабилетов